КИНОрецензии


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «КИНОрецензии» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОрецензии


Рубрика для отобранных и качественных рецензий на кинофильмы.

Модераторы рубрики: Barros, fox_mulder, sham

Авторы рубрики: jacob.burns, Клован, SarButterfly, Слартибарфаст, tema.cheremuhin, Econom, swordenferz, grief, kim the alien, Lena_Ka, glupec, armitura, fox_mulder, Aleks_MacLeod, alexsei111, Barros, rusty_cat, Ригель_14, Mierin, Fadvan, atgrin, InterNet, febeerovez, Timsviridov, Вертер де Гёте, V.L.A.D.I, Paf, TOD, kraamis, Вареный, angels_chinese, coolwind, sergeigk, Frodo Baggins, Fearless, Kuntc, Kons, Petro Gulak, creator, Сноу, streetpoet, Kiplas, Optimus, xotto, WiNchiK, Мэлькор, skaerman, Энкиду, Salladin, 777serg777, Green_Bear, DukeLeto, Rainbow, Лилия в шоколаде, ergostasio, tencheg, sid482250, imra, mikereader, Samiramay, Rubin1976, demetriy120291, beskarss78, iRbos, Evil Writer, Nexus, zmey-uj, Samedy, PiterGirl, Haik, vovun, ДмитрийВладимиро, vrochek, Russell D. Jones, isaev, Karnosaur123, ХельгиИнгварссон, killer_kot, Ugrum-75, Pouce, osipdark, Igor_k, Толкователь



Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 121  122  123

Статья написана вчера в 15:19

Режиссер: Дэвид Литч

В ролях: Райан Рейнольдс, Джош Бролин, Морена Баккарин, Джулиан Деннисон

Из-за сильнейшей личной драмы Дэдпул (Рейнольдс) падает в бездну депрессии и суицида, но на его плечи падает ответственность за юного мутанта Файрфиста (Деннисон), за которым, в свою очередь, охотится воин из будущего Кейбл (Бролин). Защищая мальчика, Дэдпул ссорится с людьми Икс, к которым он уже почти согласился примкнуть. При всем, при том, у Кейбла есть весьма веские основания желать смерти пацана, но это еще не повод отдать ему парня на растерзание. С другой стороны, нужна ли одинокому, депрессивному и эгоцентричному Дэдпулу такая обуза? Ему на кладбище прогулы ставят, а тут еще с мальчишкой возиться...

Первая часть мне показалась забавной именно из-за контекста, который сохранился и преумножился во второй. Дэдпул в целом занимает довольно-таки странную нишу, а именно, он является одновременно и полноценной составляющей франшизы "Люди Икс" (ну может не совсем полноценной, скорее спинофф), и пародией на марвеловское супергеройское кино. Причем, пародией забавной и удачной.

И если первая часть была ценна именно из-за этой странной экклектики, из-за забавного неполиткорректного главного героя, из-за его на диво не слащавых, но очень горячих отношений с девушкой Ванессой, но ни прочих героев, ни внятного сюжета в фильме не было, то во второй контекст в наличии, но к нему как раз добавились сюжет, герои, выстроенные отношения, и все это динамично развивается. Я не скажу, что сюжет слишком завернутый, мы догадываемся, чем разрешится коллизия "Дэдпул-Кейбл-Фарфист", но не знаем "как". И уж точно непонятно, что будет с самим Дэдпулом, потому что вышеупомянутую драму и вполне обоснованный, хотя и безнадежный, суицид, никто не отменял.

Ну отдельное спасибо Марвелу за то, что фильм получился реально смешной. Некоторые шутки — высший класс, например, пародия на бондовские титры. "Один из тех, кто убил собаку Джона Уика" или "А можно мне в Слизерин?" и многие другие хохмы меня просто убили.

Официальный дубляж, как ни странно, хоть и не матерный, но довольно острый. Перца не пожалели.

Резюмирую: получился зрелищный и энергичный, но при том очень даже смешной комедийный боевик. Над сценарием неплохо поработали, и это выгодно отличает вторую часть от первой.

PS. Аж две сцены после финальных титров! Не торопитесь уходить из зала! И кстати из них вырезали сцену, где Дэдпул убивает юного Гитлера, так что я, наверное, после пересмотрю режиссерскую версию в каком-нибудь матерном переводе (в идеале на субтитрах).


Тэги: марвел
Статья написана 15 мая 21:49
Размещена также в авторской колонке beskarss78

В третий раз попытался Гераклит войти в ту же реку, но лишь бился головой о высохшие камни...


В кинобизнесе все настолько хорошо или же плохо, что режиссеру, который в своё время подарил нам "Гаттаку", а потом, не включая творческого начала, попытался проехаться на "Времени" — дали денег на третью попытку поработать в том же ключе.

Ничего не поменялось в гламурной составляющей стиля.

Сюжет стал откровенным шлаком.




Статья написана 14 мая 10:19
Размещена также в авторской колонке imra

Судьба полярников, или Цезарь с Брутом в арктической экспедиции

Terror-serial

1846 год. Экспедиция под командованием сэра Джона Франклина по поиску северо-западного прохода из Атлантического океана в Тихий, начиналась удачно. Первая зимовка прошла без особых потерь, и, казалось, остается совершить последнее усилие, после которого можно будет принимать заслуженную славу.

Однако что-то пошло не так. В результате слишком смелого решения Франклина, корабли «Эребус» и «Террор» оказываются затерты льдами около канадского острова Кинг-Вильям.

Зимовка их ждет сложная. Жуткий холод, проблемы с качеством провизии, болезни и недовольство команды. И, как будто этого мало, поблизости вмерзших в лед кораблей появляется какое-то странное и жутко опасное существо.

Что на самом деле случилось с экспедицией Франклина, не знает никто. Однако Дэна Симмонса, автора шикарного «Гипериона» и «Эндимиона» это не остановило. Его книга «Террор» реконструировала судьбу неудачливой экспедиции, и буквально переносила читателя на заледенелую палубу «Эребуса» и «Террора».

Экранизация откровенно просилась на свет, однако ее роды проходили не то, чтобы очень легко. О запуске проекта в производство было объявлено еще в далеком 2013. И вот, спустя пять лет он,  наконец, добрался до наших голубых экранов.  

Сериал вышел чертовски атмосферным и пронзительно-холодным. Бескрайние белые просторы, где напрочь теряются черточки кораблей, не говоря уже о людях. Безмолвная, строгая, но прекрасная природа, не терпящая чужаков. Причудливые конструкции торосов и прочих айсбергов. Ледяные холмы, горы и пирамиды (лед, вообще выступает в «Терроре» одним из главных героев). Пробирающий до костей ветер. Снег, пурга, бури с огромными, сыпящимися с небес градинами. Слепящий отблеск белой пустыни.

И посреди этого изначального, невообразимого холода, и абсолютно чуждого цивилизованному человеку простора, копошится сотня с небольшим полярников. Причем это не полярники времен незабвенного Союза – идейные и верящие в мечту. Подавляющее большинство членов экспедиции – обычные английские моряки и морпехи 19 века. Работающие за деньги и выслугу, месяцами питающиеся дрянной едой, спящие бок о бок с собратьями в гамаках на холодных палубах. За малейшую провинность подвергаемые порке и прочим наказаниям.    

Есть, правда, и идейные.

Джон Франклин (Киаран Хайндс). Опытный, но чересчур религиозный и тщеславный арктический исследователь. Да и с Фортуной у него отношения несколько странные. Человек, порой искренне верящий в божественное провидение и свою миссию. То терзаемый страхами и сомнениями. То радостно грудью встречающий невзгоды. То мучимый неуверенностью и страхами. У Хайндса вышел весьма наполненный и многогранный образ.

Его соратник Джеймс Фицджеймс (Тобайас Мензис ). Младший друг и соратник Франклина, его надежа и опора.

Фрэнсис Крозье (Джаред Харрис)– еще один ветеран арктических и антарктических экспедиций. Скептический ирландец, плотно, пожалуй, даже чересчур, подсевший на виски. Мужчина, многое поставивший на эту экспедицию. Меланхоличный, недоверчивый, ждущий «подлянок» от природы. Уставший, битый жизнью. Влюбленный и разочарованный.




Статья написана 12 мая 11:38
Размещена также в рубрике «Хоррор, мистика и саспенс» и в авторской колонке beskarss78


Если можно быть вторичным,

тырить всё напропалую,

то конечно режиссеры

копипасточкой займутся,

вырежут и снова вкелят,

так чтоб мама не узнала.

Но узнает любой критик.

Зритель тоже не придурок,

если что смотрел — заметит.

Решили европейцы (Франция и Бельгия) снять свой сериал в духе местечкового детективного  мистицизма.

То есть "Твин Пикс" + "Настоящий детектив" + совсем немного "Братства волка" + капелька "Фарго".

Как и многие команды до них, граждане думали, что "из десяти источников — компиляция, из ста — диссертация".




Статья написана 12 мая 02:26
Размещена также в авторской колонке Igor_k

Рент просыпается рано утром в постели, рядом с ним спит симпатичная девушка. Голографические часы (показывают 6:16) и энергетическая татуировка на плече у девушки намекают, что действие происходит в будущем. Тут же в дом вваливаются трое мужчин в масках-респираторах. Они хватают Рента и куда-то тащат. Он вырывается, падает с лестницы и… Тут же просыпается в той же постели, из которой его только что вытащили. Рядом все та же симпатичная девушка. На часах все так же 6:16. В двери опять вваливаются все те же головорезы. Они вновь хватают Рента и утаскивают его. Он мало что понимает в происходящем. Уже скоро и он, и зрители поймут: перед нами обыкновенная петля времени. Чтобы не произошло, события запускаются заново ровно через три часа четырнадцать минут от точки отсчета. И бегать теперь героям по этому промежутку времени, как той белке в колесе.




Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 121  122  123




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 357

⇑ Наверх